Изобразительная деятельность

Изобразительная деятельность

 

 

 

Вы уже познакомились с ветрами- героями сказки. Но на Байкале дуют и другие ветры.

  • Для начала прочитайте о них в статье Байкальские ветры.
  • Выполните упражнение Байкальские ветры, кодовое слово №6  запишите на маршрутный лист.
  • Найдите в тексте сказки "Омулевая бочка" описание байкальских ветров: Сармы, Баргузина и Култука. Нарисуйте портрет одного из ветров в любом графическом редакторе. Сохраните файл на своем ПК. Прикрепите свой рисунок на онлайн-доску. Не забудьте дать название рисунку и обозначить Ф.И. автора. Вы можете также нарисовать рисунок на бумаге любыми красками, отсканировать или сфотографировать рисунок. Перед тем как размещать файл, не забудьте придать рисунку презентабельный вид.Посмотрите учебное видео.
  • После урока зайдите на страницу Большая перемена.
  • Нажмите на колокольчик, отправляйтесь получать дополнительное образование.

 

  •  Прочитайте два отрывка из сказки:

Приплыли они в Куркутскую губу, поставили шалаш из бересты на берегу и подготовили снасть к замету.

А плес такой облюбовали, что и желать лучшего не надо! Тут и скалы подряд могучие да высокие, и тайга-матушка непроходимая, а над водой чайки да бакланы летают и кричат. С неба лазоревого солнышко светит и греет ласково, а воздух такой медовый разлит вокруг, что и надышаться невозможно.

Однако дедко Савелий, глянув на небо, нахмурился вдруг.

— Не быть сегодня удаче. Видите, над ущельем белые кольцевистые морока появились, навроде тумана, а над ними средь неба ясного такие же стоят недвижимо. Непременно вскорости Сарма пожалует.

___________________________________________________________________________

Зверем заревело Малое море, затрещали на его берегах вековые деревья, со скал полетели в воду огромные камни…

Гараньке хоть и не по себе стало от такой страсти, а любопытство все же взяло свое, высунулся осторожно из-за укрытия.

Видит: нависла над морем огромная, будто из дыма сотканная голова женщины, страшная и лохматая. Волосы пепельного цвета с проседью, щеки что студень, так и трясутся, изо рта пар густой валит, а губы что мехи кузнечного горна, так волны и вздувают, нагоняют друг на друга.

  • Рассмотрите картины Андрея Жилина “Байкал. Сарма идет!” и “Сарма идет!”.

  •  В названиях картин встречается одно и тоже предложение. Одинаковы ли по смыслу эти предложения?

  •  Какие признаки надвигающейся Сармы, описанные в сказке, вы видите на картине “Байкал. Сарма идет!”?

  •  Какие признаки нагрянувшей Сармы, описанные в сказке, вы видите на картине “Сарма идет!”?

  •  Найдите в тексте сказки "Омулевая бочка" описание других байкальских ветров: Баргузина и Култука.

  • Посмотрите учебное видео:

Нарисуйте портрет одного из ветров в любом графическом редакторе. Вы можете также нарисовать рисунок на бумаге любыми материалами (красками, мелками, цветными карандашами), отсканировать или сфотографировать рисунок. Сохраните файл на своем ПК. Напишите нам на электронную почту metodistsut@yandex.ru. Укажите тему письма "Байкальский ветер". Прикрепите свой рисунок к письму. Дайте название рисунку  и напишите Ф.И. автора.  Перед тем как отправлять файл, не забудьте придать рисунку презентабельный вид.

 

Дата последнего обновления страницы 25.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения